Возврат товара

Срок возврата товара

Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до получения товара, а также в течение 20 календарных дней после получения товара.* Первыми сутками этого срока являются сутки, следующие за днем совершения покупки.

Если Вы решите обменять купленный Вами товар на другой, мы поможем Вам в подборе подходящей модели.

Причины для возврата

Причины для возврата товара со стороны покупателя:
• товар не подошел (по размеру, фасону, цвету и т.д.).

Условия возврата товара надлежащего качества:
• товар не был в употреблении;
• сохранены потребительские свойства и товарный вид (на товаре сохранены все бирки, ярлыки, наклейки, сохранена оригинальная упаковка);
• наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (товарный чек, кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара);
• заполнено и подписано заявление на возврат.

Возврату не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Причины для возврата товара по ошибке интернет-магазина Emingot:
• неправильная комплектация заказа;
• наличие производственного брака.**

Способы возврата

Вам необходимо оформить возврат посылкой (вид транспорта — наземный) и отправить Почтой России. Вы оплачиваете почтовые услуги самостоятельно.
Обратите внимание:
В случае возврата товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа не возмещаются.
В случае неправильной комплектации заказа или наличия производственного брака стоимость обратной доставки Почтой России будет Вам возмещена указанным в заявлении на возврат способом.
Не отправляйте посылку наложенным платежом или бандеролью.
Перед отправкой обязательно сообщите нам о посылке, чтобы мы могли точно отследить ее получение.

Для оформления возврата товара необходимо:
• заполнить и подписать заявление на возврат;
• приложить товарный либо кассовый чек;
• приложить копию Вашего паспорта (главный разворот);
• вложить в посылку изделие в фирменной упаковке;
• при возврате товара с производственным браком или в случае неправильной комплектации заказа — вложить копию чека, выданного Вам при отправке посылки в отделении Почты России (или отправить скан-копию чека на адрес hello@emingot.ru );
• перед отправкой обязательно сообщить нам о посылке.

Адрес для возврата

График работы интернет-магазина:
Пн-Пт: 9:00-19:00 МСК
Сб-Вс: Выходные дни
Адрес для возврата конкретного товара следует уточнить у менеджера по телефону.

Причины отказа от возврата

Отказ от возврата посылок может произойти по следующим причинам:
• товар был в употреблении;
• не сохранены потребительские свойства и товарный вид (на товаре отсутствуют бирки, ярлыки, наклейки, отсутствует либо повреждена оригинальная упаковка);
• отсутствуют документы, подтверждающие факт приобретения товара (товарный чек, кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара);
• не соблюдены сроки возврата товара;
• не заполнено или не подписано заявление на возврат;
• товар отправлен наложенным платежом, бандеролью либо с привлечением курьерской службы.

Возврат денежных средств

В случае возврата товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа не возмещаются. Возврату подлежит только сумма, уплаченная Вами за товар.
В случае неправильной комплектации заказа или наличия производственного брака стоимость обратной доставки Почтой России будет Вам возмещена указанным в заявлении на возврат способом.

Возврат денежных средств интернет-магазином Emingot осуществляется следующими способами:
• перевод денежных средств на банковскую карту (возврат средств за товары, оплаченные банковской картой, производится только на карту Покупателя, оплатившего товар);
• почтовый перевод по Вашему адресу, указанному в заявлении на возврат.

При возврате товара ненадлежащего качества Вам необходимо предоставить чек, выданный Вам при отправке посылки в отделении Почты России, одним из способов:
• отправить скан-копию чека на адрес hello@emingot.ru;
• вложить копию чека в почтовое отправление.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с даты поступления товара на склад.
Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

Обратите внимание:
Вы не сможете вернуть денежные средства, если товар доставлен нам с повреждениями. В данном случае все претензии Вы должны предъявить почтовой службе, повредившей товар либо его оригинальную упаковку в процессе транспортировки.


*Если иное не оговорено в условиях акций.
**Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.